Постоянные читатели

среда, 10 августа 2011 г.

Интим и сетевой маркетинг не предлагать

  Достаточно часто именно так заканчиваются объявления о поиске работы. С интимом вроде все понятно, а вот почему люди в своем большинстве так боятся сетевого маркетинга? Во-первых, "благодаря" финансовым пирамидам (часто МЛМ бизнес путают именно с этим понятием), во-вторых от незнания что же этот самый сетевой маркетинг из себя представляет.  Признаюсь, и сама давала подобное объявление, когда искала работу по найму, и еще год назад не предполагала что стану зарабатывать "на хлеб" именно благодаря МЛМ.

  Давайте разберемся с ответом на наиболее часто задаваемый и самый основной вопрос: "Что же такое MLM (МЛМ) и Multi-Level Marketing (многоступенчатый маркетинг)?". Маркетинг (продажа) означает доставку товара или услуги от производителя к потребителю. Выражение Multi-Level (многоступенчатый) означает систему поощрения людей, доставляющих товар или услугу потребителю. Multi (много) значит "более, чем один". Level (уровень, ступень) скорее обозначает "поколение". 

В действительности существует три основных способа продажи товаров:
1. Розничная торговля - уверен, что это знакомо каждому, -универмаг, овощной магазин, зайдешь и купишь что-нибудь.
2. Непосредственная продажа - в общем это, может быть страхование, продажа кухонного оборудования и т.д. Пример непосредственной продажи - косметические изделия, или выставки-продажи домашних кухонных плит.
3. Многоступенчатые продажи или Multi-Level Marketing (MLM) - то, чем я занимаюсь, обучаюсь и обучаю других (спонсирую). Данную форму продажи нельзя путать с двумя другими, особенно с непосредственной продажей, которую чаще всего ошибочно причисляют к МЛМ.
Четвертый вид продажи, который также часто путают с МЛМ, упомянутая Пирамида. Факт, что сделки Пирамиды нелегальны. Основная причина в том, что эта система не приспособлена для продвижения товаров или услуг. Если товар не движется, нельзя говорить о маркетинге, тем более о многоступенчатом маркетинге. Возможно, что для этого способа характерна многоступенчатость, но ни в коем случае не маркетинг.
Основное недопонимание происходит от того, что люди не видят разницы между МЛМ и непосредственной продажей.
Об обществах МЛМ думают, что они представляют программу непосредственной продажи посещением квартир и домов одного за другим. Таково было и твое первое впечатление, когда агент постучал у твоей двери, чтобы продать что-нибудь.
Но есть несколько особенностей, отличающих многоступенчатый маркетинг от розничной и непосредственной торговли.
Самая характерная особенность, что в МЛМ ты находишься благодаря своим интересам, но никогда не останешься один.
Так как ты находишься в деле благодаря своим интересам, то покупаешь товары по оптовой цене у фирмы, которую представляешь. Это значит, что купленные товары ты сам можешь использовать, более того должен использовать. В начале многие люди присоединяются к такой фирме только для того, чтобы покупать товары по оптовой цене. Позднее многие из них становятся "серьезнее".
Поскольку покупаешь товары по ОПТОВОЙ цене, то, если хочешь, можешь продать их по РОЗНИЧНОЙ, получив таким образом ПРИБЫЛЬ.
Недопонимание, связанное с МЛМ, возникает от представления, что тебе НЕОБХОДИМО ПРОДАТЬ, чтобы быть успешным.  Если хочешь, можешь продать, но настоящий материальный успех принесет только организация дела.
ВАЖНО: Добейся, чтобы продажа была естественным результатом организации дела. Многие пострадали от того, что подходили к вопросу с другой стороны - пытались организовать дело с упором на продажу. 
Слово "продажа" у 95% людей вызывает отрицательные мысли. В МЛМ не нужно продавать в традиционном смысле слова, но ТОВАР ДОЛЖЕН ДВИГАТЬСЯ, без этого никто не получит денег. Дон Файлла определяет продажу, как обращение к чужому лицу с попыткой продать что-нибудь, в чем нет необходимости или желания. Повторим:
Товар должен двигаться, иначе никто не получит денег!
Розничная продажа - основа продажи через сеть (Network Marketing). В МЛМ или, по-другому, в Network Marketing-e, продажа происходит, когда агенты предлагают товары друзьям, соседям, родственникам. Как видно, никто не обращается к чужим. Для того, чтобы создать БОЛЬШОЕ и УСПЕШНОЕ ДЕЛО, есть необходимость в РАВНОВЕСИИ.
Тебе необходимо спонсировать и обучать системе МЛМ, пока создашь стабильный круг покупателей из друзей, соседей и родственников. Не пытайся все продать в одиночку.
Помни о том, что МЛМ или, по-другому, продажа через сеть, обозначает, что ты создаешь организацию, в которой каждый из многих бизнесменов продает мало товаров.
Это намного эффективнее, чем пытаться в одиночку сделать все. Если проследишь, увидишь, что фирмы МЛМ не тратят большие суммы на рекламу. Реклама происходит почти исключительно через непосредственную коммуникацию потребителей. Так как эти фирмы могут тратить больше средств на разработку продукции, то для производства будут внедрятся новые технологии и качество ее значительно выше, чем у товаров, распространяемых в розничной торговле. И продукция объеденненной компании Faberlic -Infinum - Edelstar достойное тому подтверждение.
Обязательно нужно предложить другу отличный товар, похожий на тот, который он уже использует (он же чем то умывается, чистит зубы, использует кремы и бытовую химию). Ты просто заменяешь, давно используемый другом товар, на новый, о котором по собственному опыту знаешь, что он значительно лучше.
Теперь видно, что МЛМ не означает хождение по квартирам и предложение товаров незнакомым людям. Некоторые программы Network или МЛМ, которые я знаю, подтверждают, что, если просто ПРЕДЛАГАЕШЬ друзьям данный товар или услугу, то тем самым уже выполнил необходимую "продажу". (Мы это лучше назовем "Предложением", ибо фактически речь идет о нем).
И другое отличие МЛМ от "непосредственной продажи" - это СПОНСИРОВАНИЕ распространителей товара (бизнесменов). При непосредственной продаже, как и при некоторых МЛМ, это называют "вербовкой", но СПОНСИРОВАНИЕ и ВЕРБОВКА совсем не одно и то же. Если спонсируешь кого-нибудь, то фактически обучаешь его, как он должен делать то, что делаешь Ты, или же, как ему построить собственный бизнес. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий