Постоянные читатели

вторник, 1 января 2013 г.

Ежедневник от Фаберлик

На Всеукраинском Форуме Фаберлик в Киеве, в числе прочих подарков, мы получили эксклюзивные фирменные ежедневники. Сейчас, с 1-го января, самое время его начать и работать с этим инструментом в течении этого года.

  Вот так он выглядит

На первом развороте представлена
лестница успеха по маркетиг-плану компании

 Следующий разворот - календарь на 2013 год, разбитый по кампаниям.

Следующий - глобальные планы на год. Когда фотографировала, были не заполнены, сейчас записала 3 глобальные цели, впоследствии буду добавлять
Далее идут 17 разворотов (по числу кампаний в году) с планированием: 
1)план и факт по консультантам, новым консультантам, % активности, средней закупке, ОЛГ, % по МП и доход на структуру. 
2) Ежедневное планирование действий на кампанию
3) ежедневный отчет по6 количеству звонков (списку знакомых, рекомендации, анкетированию), косметических сеансов, собеседований, НК, активным консультантам, ОЛГ

На мой взгляд, очень важный раздел, т.к. даже новичку становится понятно что нужно делать ежедневно.  Если он будет ежедневно заполнятся, то рост неизбежен.

 Далее вроде бы обычный ежедневник, но внизу есть шкала-календарь, на которой видно какой сегодня день какой недели кампании.


Что мне не понравилось, так это  то, что субботы и воскресенья размещены на одной странице. Да, это выходные дни, и вроде бы положено отдыхать. Но! Работа сетевика не предполагает четких выходных, и, тем более, редко когда они выпадают именно на эти дни. Лично у меня и моей структуры суббота - самый рабочий день. Именно в этот день мы приглашаем работающих людей (у кого суббота - выходной) к нам в офис на мастер-классы и презентации.


Разделение по месяцам удобно видно на торце ежедневника. Для их обозначения использованы метки 2-х чередующихся цветов, расположенных "ступеньками" - красный и оранжевый

в конце ежедневника оставлены просто разлинованные листы для записей, а на последнем развороте снова напоминание о каталожных периодах. А еще расписаны 5 принципов, которых придерживается компания и рекомендует придерживаться их своих консультантов.

Рассмотрев внимательно ежедневник, я поняла что он мне понравился и станет верным помощником в продвижении моего бизнеса с Фаберлик в этом году. 

2 комментария:

  1. согласна, хотя я бы кое что поменяла))) Во-первых формат не очень удобный для переноски - такой в сумочке не особо поносишь, и лично мне хотелось бы добавить страничку в начале каждого месяца, куда нужно записать именинников месяца.

    ОтветитьУдалить