Постоянные читатели

среда, 7 ноября 2012 г.

Что для меня значит СЧАСТЬЕ, или - СЧАСТЬе - есть!!!

Совсем недавно блоггер Наталья Петрова написала о счастье, и пригласила поддержать эту тему. Теперь настал и мой черед пофилософствовать :)

   Что же такое СЧАСТЬЕ? Каждый для себя решает по-своему.
Помните мультфильм "Летучий корабль", где в песне герои расуждают что такое счастье:
Забава:
            Маленький домик, русская печка,
            Пол деревянный, лавка и свечка,
            Котик-мурлыка, муж работящий,
            Вот оно счастье, нет его слаще.
Царь:
         Я без поддержки как-нибудь сам уж,
         Лишь бы Забаву выгодно замуж.
         Дом её, чтобы полная чаша,
Вот оно счастье, зять, мой Полкаша.
Полкан:
        Я коронован, рядом Забава,
         Новые земли, новая слава,
         Новые деньги, новые связи,
         Вот оно счастье - в князи из грязи.
Ваня:
         Маленький домик, русская печка,
         Пол деревянный, лавка и свечка,
         И ребятишек в доме орава,
         Вот оно счастье, правда, Забава.

Проснуться ночью возле любимого, услышать "мама", вдохнуть свежесть морозного утра, любоваться закатом, заняться любимым дело ...это ли не счастье? Иметь саму возможность дышать, ходить, смотреть, слышать - это уже счастье и великое благо, главное это понимать, и быть счастливым уже сейчас, в эту самую секунду, а не откладывать счастье "на потом, когда у меня будет ....".

 Я понимаю счастье, как СОСТОЯНИЕ, как СПОСОБНОСТЬ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ. Все ли могут быть счастливыми? Я считаю - ДА. Другое дело, что не все это умеют. Конечно же, я имею ввиду, когда базовые потребности человека удовлетворены: он не ощущает голод, жажду, нет угрозы для жизни.
 Для меня счастье - это
- любить и быть любимой;
- быть мамой и видеть, что твои дети здоровы и довольны жизнью;
- заниматься тем, что мне нравится;
- реализовываться, как творческая личность;
- быть в гармонии с собой;
- иметь тот круг общения, который мне близок;
....
  Всегда ли я была счастливой? Нет, не всегда. И дело не только в том, что у меня не были "заполнены" перечисленные пункты, просто было время, когда я не умела таковой себя ощущать. Я благодарна людям, которые научили меня этому. Это Мельковская Валентина, которая познакомила меня с миром позитивного мышления, это Наталья Правдина, по чьим книгам я научилась (и продолжаю учиться) быть хозяйкой своим мыслям, это Наталья Петрова, которая подняла такую интересную тему и заставила задуматься о счастье сейчас, понять и осознать что делает меня счастливой в настоящее время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий