Постоянные читатели

среда, 21 ноября 2012 г.

Викторина, как метод работы

  Думаю, всем или многим, действующим сетевикам известен такой метод работы с консультантами и потребителями, как викторина. А может ли этот метод быть перенесен в он-лайн? Я уже выяснила, что может.
 Что дает такая викторина? Во-первых - эмоции )))) во-вторых - каталог листают даже те, кто обычно его не смотрит, а это - потенциальные новые консультанты или клиенты, увеличение заказов личной группы, в третьих - возможность попробовать продукт, который человек получает в качестве приза, а потом он же делится отзывом о нем.
 Где проводить такие викторины? Лично я провожу на форумах, в которых общаюсь в повседневной жизни. Если уже есть структура, и планируется проведение викторины среди своих консультантов - можно провести в формате вебинара или по скайпу.

Интересно? Хотите "подсмотреть" процесс? Буквально час назад закончила проведение такой игры-викторины на моем любимом форуме, можно взглянуть "изнутри" ТЫК

Комментариев нет:

Отправить комментарий