Постоянные читатели

понедельник, 27 августа 2012 г.

"Я Получила Кубок Признания"

Захожу сегодня в блог, а меня ждет сюрприз!!! Мне вручили кубок Признания.  Сделала это Наталья Петрова - профессиональный сетевик, лидер Фаберлик, автор блога "Изменим жизнь на лучшую" и просто очаровательная девушка.
 Особенно приятно то, что этот кубок - первая награда моего блога.



Польза от такого рода эстафет очевидна:
 Вирусный эффект для вашего блога, т.е. о Вашем блоге узнают больше пользователей в Интернете.
• Есть возможность открыть для себя интересные блоги и знакомство с людьми, которые близки вам по духу и интересам. Мы находимся в виртуальном мире и знакомство с такими людьми, особенно важно.
• Может выйти из этого деловое партнерство или, что еще более ценно, дружба.
• Может развиться интересная дискуссия и возможность узнать мнения других людей, которые могут оказаться очень полезными.
• Возможность дать своим читателям больше интересной информации.


По уже сложившейся в интернете традиции я должна передать Кубок дальше, найдя 10  МЛМ- блоггеров, которых считаю достойными его.

 По эстафете передаю свой кубок следующим блоггерам:
 Оксана Терехова и ее "Блог Оксаны Тереховой"
Екатерина Александрова и ее блог "E-Faberlic"
Екатерина Бокитько и ее Сетевой маркетинг 
Мирлан Батырханов и "Глобальный бизнес для глобально мыслящих"
Евгения Савкина и ее "Блог Евгении Савкиной"
Елена Модина и "Декретные деньги в МЛМ"
Наталья Теленкова и ее "Путь к первому миллиону"
Секреты МЛМ бизнеса Арсена Шерфдинова
Записки новоявленного сетевика Екатерины Бухтояровой
Людмила Колоколова



1 комментарий: