Постоянные читатели

пятница, 25 января 2013 г.

Лечение перхоти шампунем от Фаберлик

Отзыв на Шампунь от перхоти для всех типов волос Faberlic Expert Pharma

 .
Шампунь от перхоти для всех типов волос Faberlic Expert Pharma фото     Шампунь от перхоти для всех типов волос Faberlic Expert Pharma фото
Во время беременности у меня случилась напасть - появилась перхоть. Нет, не так - ПЕРХОТЬ. Это были не просто небольшие частички, а большие такие пласты шелушащейся кожи... бр-р-р. В больницу не обратилась сразу, а потом с маленьким ребенком и подавно. Согласитесь, мало кто в нашей стране идет лечить перхоть в больницу. Лечилась всяческими народными и аптечными средствами, но надолго не помогало. Те же аптечные шампуни от перхоти в флакончиках 15 мл - на 1-2 мытья головы - помыл - нет перхоти, потом помыл другим - вернулась, а стоит не дешево.
 Как раз в то время для себя открыла косметику Фаберлик, которая мне понравилась, но ничему кроме их кремов я еще не доверяла.
Все же решилась попробовать лечение перхоти шампунем от Фаберлик - заказать лечебный шампунь от перхоти с октопироксом (как объяснял производитель - вещество, которое не убивает грибок, вызывающий перхоть, а нормализующий его количество в обычной микрофлоре кожи головы).

За один раз, естественно, она с моей проблемой не справилась, хотя зуд уменьшился, но ведь в инструкции так и написано: "для борьбы с перхотью используйте 2-3 раза в неделю в течении месяца. Для профилактики - 1 раз в неделю." После 3-го использования кожа головы была "как новенькая", но я продолжала использовать с шампунь согласно инструкции. Еще заметила, что если раньше у меня были жирные волосы, то сейчас я их стала называть "нормальные, склонные к жирности у корней". Сейчас периодически, хотя и довольно редко покупаю этот шампунь для профилактического использования (он прекрасно пенится и расходуется понемногу, а использовать нужно всего 1 раз в неделю).

Что бы сказать что он раз и навсегда справился с проблемой перхоти - не могу, т. к. ее появление зависит от многих причин, в т. ч. от состояния иммунитета, местной микрофлоры и т. д. поэтому флакончик с этим шампунем живет на полочке в ванной постоянно, благо - цена у него вполне доступная - 39 грн. за 150 мл.
Еще из плюсов хочу отметить удобный дозатор.
Шампунь от перхоти для всех типов волос Faberlic Expert Pharma фото   Шампунь от перхоти для всех типов волос Faberlic Expert Pharma фото
А теперь в бочку меда - ложку дегтя :)
1) не могу сказать что у шампуня приятный аромат. Мне напоминает лекарства, хотя запах достаточно легкий и держится недолго.
2) мои волосы после него требуют в обязательном порядке использование кондиционера или маски для волос. Бывает, если ухаживающим шампунем помоешь голову и по какой то причине пропустила нанесение кондиционера, то они нормально это переносят до следующего мытья. Этот шампунь не из таких.  
Достоинства:
Эффективен для лечения перхоти, доступен  по цене
Недостатки:
запах, волосы менее приятны на ощупь, чем после ухаживающего шампуня, что компенсируется применением кондиционера

Вывод:  лечение перхоти шампунем от Фаберлик эффективно!
Кстати, ведь можно пользоваться этой и другой косметикой, парфюмерией, средствами по уходу за домом, да еще и экономить 26% на покупках от Фаберлик. Для этого нужно просто заполнить форму, перейдя по ссылке

2 комментария:

  1. Светлана, данный шампунь и у меня на полочке постоянно, но пользуется им ребенок. Другого не признает, голова чешется от других. Хороший отзыв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. У меня ребенки еще маленькие, так что пользуемся муж и я.

      Удалить