Постоянные читатели

четверг, 17 января 2013 г.

Тысяча причин не делать ЭТО

  Вы всегда делаете все то, что задумали? На что вы готовы для достижения своей цели? Или все же находится какая то причина, помешавшая достичь чего то? Сейчас проведу параллели между достижением своей поставленной цели и желанием ... сходить (пардон) в туалет. Настолько велика ваша мотивация в том и другом случае? Если "приспичило", выход найдется, мозг интенсивно работает в направлении решения проблемы, потому что вы не можете сказать:





  "Я описался, потому что:

- не было времени сходить в туалет..
- я был слишком уставший…

- потерял надежду… Я не верил что смогу добежать.
- ну конечно. Он то – добежал. У него ноги вон какие длинные…
- я слишком глуп чтобы это сделать…
- я уже 5 раз описывался. У меня никогда не получится добежать…
- это явно не для меня..
- я постучался в туалет – но мне не открыли…
- мне не хватило мотивации…
- у меня была депрессия…
- у меня нет денег, я не могу себе этого позволить!
- Решил сходить завтра (вообще Бомба-отговорка!!!)
- все туалеты уже давно заняты, надо было идти лет 10-20 назад…
- все туалеты платные, для того чтобы нормально сходить в туалет, нужен начальный капитал..
- у меня слишком маленький опыт (вообще нет опыта) посещения туалета, я могу опИсаться…
- у меня ничего не выйдет, все мои знакомые пытались – и не дойдя до туалета, опИсаться…
- я технарь (гуманитарий), у меня нет туалетной жилки…


правда, ведь?

А почему же так часто мы слышим (или даже используем) подобные отговорки в нашей жизни при выполнении (а точнее - не выполнении) задуманного? В следующий раз, как только забрезжит на горизонте отговорка, гоните ее и ДЕЛАЙТЕ свое дело, вспомните эту статью и скажите себе " если я отложу на потом или не сделаю, то буду ходить, как в мокрых штанах!" Как вам такая мотивация?

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий