Постоянные читатели

среда, 2 января 2013 г.

Дневник успеха

В прошлом посте я написала о ежедневнике для сетевика, а сейчас расскажу, какой еще дневник я решила вести в этом году.  Это Дневник Успеха. Что это такое? Это такая книжечка (или тетрадка), куда ежедневно ...точнее - ежевечерне записываются как минимум, 5 достижений текущего дня. Это не обязательно может быть мега-достижение, ведь каждый день   мы что-то совершаем, и иногда достижениями могут быть какие то банальные бытовые успехи.  Еще я планирую записывать сюда же то, что наиболее запомнилось в этот день. Это не обязательно достижение, не обязательно бизнес. Это может быть первый шаг ребенка, поездка на море, приготовление нового блюда и т.д.

  Мой дневник успеха выглядит следующим образом:


это фиолетовая книжечка в блестках ))) Пускай, это не серьезно, не стильно, но мне нравится фиолетовый цвет, а блестки делают ее необычно-волшебной )) А ведь основная задача этого дневника - создавать позитив и хорошее настроение.


Страницы дневника не жестко датированы, т.е. им можно было пользоваться как в прошедшем, так и в наступившем году. Указаны числа и месяц, а день недели обводится самостоятельно. Соответственно, заранее не отмечены субботы и воскресенья, на которые обычно отводят меньше места.

еще я решила внизу страниц писать аффирмации.  Они умеют правильно настроить мысли.

  Зачем он вообще нужен?
1) В моменты депрессии и состояния когда "ничего не получается" открыть, почитать и удостовериться что не все так плохо, как кажется, что каждый день совершаются правильные действия, что жизнь прекрасна.
2) ведение Дневника Успеха "подстегивает" к действию. Ведь знаешь, что вечером нужно будет записать 5 достижений, поэтому ты просто обязан их совершить )))


Мне будет приятно, если Вы поделитесь своим опытом ведения подобного дневничка, если он есть )))

4 комментария:

  1. опыта ведения такого дневника еще нет, но давно хочу его завести :-). Будем считать ваш пост поводом купить его, чтобы порадовать себя любимую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, хочу сказать, что ранее пыталась вести дневники, но элементарно не понимала что туда писать, поэтому быстро надоедало. Описывать все-все не интересно, и сразу думаю - зачем, как, как обращаться к дневнику и т.д. А с этим, как оказалось - проще. Веду "уже целую неделю", и каждый день есть что написать, не "наливая воды" в записи. Четко, конкретно, как я люблю ))

      Удалить
  2. Я завела, потом на время бросила, сейчас заполняю вновь - разница СУЩЕСТВЕННАЯ!!! такая вещь просто обязательна!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю ))) Насчет обязательности хочу добавить - обязательна для тех, кто стремится к росту, кто "шевелится" и живет полной жизнью. Если жить по схеме работа-дом-телевизор-диван-работа, то он ни к чему.

      Удалить