Постоянные читатели

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Идеи на практике.

Известно, что МЛМ - это помимо всего прочего, еще и творческая профессия. Хочу предоставить воплощение моей последней идеи в жизнь.
  Я завсегдатай "мамского" форума Мамочки ДарНика, и там очень любят поводить различные фотоконкурсы, в т.ч. призовые. Я стала спонсором одного из таких конкурсов.
 Как я выбирала тему конкурса? Отталкивалась от призов, которые могу предложить. Посмотрела на продукцию, которая у меня лежала "бесхозная" (купленная по акциям), и тема фото сама родилась.
В остатках были
Увлажняющий крем-антиперспирант для ног
Артикул: 0436
Питательный бальзам для ног
Артикул: 2071
Крем-гель для душа Vita Kislorod
Артикул: 8442

Призовой фотоконкурс " "Ох уж эти ножки"
Условия: на фото должны быть только ножки от ступни и до колена , но это не должны быть ножки в закрытой обуви или носках, колготах (например - процесс ухода за нашими ножками (педикюр, массаж и т.д.) или результат ухода).

Вот мои победители:
1 место
 2 место

3 место разделили 2 участницы:
№1



№2



Помимо заявленных призов, призеры получили по одному номеру журнала "Страна Фаберлик" , текущий каталог и бесплатное оформление дисконта.

Желающие получить бесплатный дисконт и присоединиться к моей команде, могут сделать это сейчас, перейдя по ссылке клац

Комментариев нет:

Отправить комментарий