Постоянные читатели

четверг, 5 января 2012 г.

Все просто! Возьми и сделай прямо сейчас!

Очень мотивирующая картинка. Взяла тут


Сидящих на  первой до ликующих на последней ступеньке разделяет на сомом деле не так и много. Но, если человечек с первой даже не попытается (второй хотя бы задумается), то у третьего есть все шансы воплотить то, что задумал (если не сойдет с пути раньше).
 Пример можно привести любой, и то, что мой блог посвящен МЛМ, не значит, что примеры должны быть только из бизнеса. Например, что бы испечь рождественский пирог, первый не станет заморачиваться и или купит в магазине, или обойдется без него. Второго испугает собственное неумение. Третий задумается и, возможно, перейдет на следующую ступеньку. На четвертой он будет искать информацию (рецепт, описание). На пятой закупит продукты. Перейдя на шестую, он облачится в фартук и начнет сеять муку :). На седьмой сидит ждет "Что же там в духовке". И на вершине нашей лесенки, подавая на стол вкуснющий пирог, приготовленный самостоятельно. На хвалебные слова близких, собравшихся за праздничным столом, ответит "Это же так просто", а гордость за СОБСТВЕННОРУЧНО созданное блюдо наполнит до краев.
  В бизнесе все точно так же, и каждый сам для себя решает на какой ему быть ступеньке. Делать бизнес сейчас, что бы впоследствии быть обеспеченным, или сидеть на первой ступеньке за копеечную зарплату и мизерную пенсию.
  Вы на третьей-четвертой ступеньке?  Приглашаю Вас к себе в команду и ВМЕСТЕ мы быстрее доберемся на вершину. Сделай это СЕЙЧАС

4 комментария:

  1. Очень мне нравится эта картинка! И статья отличная :)Столько людей застревает на 1-2 ступеньках из-за страха, лени, неуверенности. А ведь стоит думать не "Я не могу" а "Как я это могу" и все получится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Картинка не моя, а остальное наболело. Поэтому стараюсь подавать пример действия. Ведь можно продвигать продукцию и строить бизнес даже с маленьким ребенком на руках. Так, что бы сомневающиеся задумались "Ну, если у нее это получается, то и я смогу". Жаль, что таких все равно единицы.

      Удалить
  2. Согласна с Вами, очень жаль. Ведь проще не сделать, чем сделать. А как часто любят прикрываясь ребенком оправдывать свою лень "у меня ребенок, поэтому я ничего не могу, ничего не успеваю, поэтому я неухоженная, дома бардак и т.д.", бедные дети только родились, а уже стали виновниками всех неудач(((( Спасибо Вам, Светлана, за пример обратного, успехов и процветания Вашему бизнесу!!! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана! Лестница успеха МЛМ компаний без денежный знаков и подарков! Только внутренний рост в чистом виде!

    ОтветитьУдалить