Постоянные читатели

среда, 29 февраля 2012 г.

Обходим грабли

  Достаточно часто сталкиваюсь с мнением, что бизнес в интернет - это сидение за компьютером в трусах и тапках, нажимая волшебную кнопку "бабло". Ну вот тяготеет наш человек к халяве.
   Мой инет-бизнес еще в самом зародыше, есть регистрации, но они все еще нулевые. Почему? Где те грабли, на которые я наступаю снова и снова?
    Бывает, что и человек вроде подходящий - активный, целеустремленный, не сидится ему на одном месте, энергия так и прет, но стереотипы о ведении бизнеса в интернете делают свое черное дело.
    Общение с новым кандидатом. Спрашиваю - сколько времени и усилий готова уделить работе? Ответ поразил: " я в интернете постоянно, могу вести блог или сайт. О работе с каталогом и "живыми" людьми и речи быть не может. Я не могу продавать"
   Вот только сегодня нашла отлично сформулированные ответы Екатерины Бокитько в журнале  Сетевой маркетинг в Интернет на мои сомнения. Теперь точно знаю как  обходить мои грабли, как разговаривать с кандидатами, найденными через интернет.



Раскрутка МЛМ–бизнеса с использованием сети интернет
1. Знакомство с товарами. Первый заказ — это прежде всего, покупка товаров для
собственного использования. Отличие обычного продавца от сетевика в том, что магазинный
продавец чаще всего не пользуется товарами, которые продает, и ему по большому счету они
безразличны. Сетевик не просто продает, а РЕКОМЕНДУЕТ те товары, которыми пользуется
сам, и которые ему нравятся.
2. Первые продажи розничным покупателям, первые розничные деньги. Обратите внимание,
никаких дисков по программированию на PHP и созданию интернет–магазинов:) Список
знакомых, «теплый рынок»: соседи, друзья, сослуживцы… Строим базу, основу, фундамент
сетевого бизнеса. Создание круга постоянных клиентов, которые моют голову, стирают
белье, чистят зубы, пьют витамины, и которые всегда будут обеспечивать необходимый
личный объем продаж и небольшой розничный доход.
3. Первые консультанты, привлеченные из списка знакомых, с помощью объявлений в
местной газете, опросов общественного мнения, домашних кружков и т.д. На этом этапе вы
становитесь пусть не очень крупным, но достаточно активным лидером в своем городе,
имеющим опыт работы с продукцией, клиентами, рекрутинга разными способами и обучения
первых консультантов. На этом этапе в команде должно быть не менее нескольких десятков
АКТИВНЫХ консультантов (тех, кто регулярно приобретает продукцию для себя, для своих
клиентов и рекрутирует). Цель 3–го этапа исключительно важна, и предопределит ваш
дальнейший успех или его отсутствие. Итак, цель этого этапа – СОЗДАНИЕ
ЛОКАЛЬНОГО ЦЕНТРА ТОВАРООБОРОТА.
Представьте себе умника, который не посчитал нужным познакомиться с продукцией сам,
научиться продавать необходимый личный объем клиентам, рекрутировать новичков в своем
городе — решил перескочить через эти три базовых этапа. Он прочесал интернет в поисках
заманчивых предложений, и в его голове возникла иллюзия построения чистого,
незамутненного личными встречами идеального «МЛМ–бизнеса через интернет».

Такой «идеалист» иногда способен создать сайт, раскрутить его, проявить бешеную
активность в контактах по ICQ и Скайпу (чаще всего, сидя на работе), и даже получить
несколько заинтересованных людей, которые вышлют свои паспортные данные.
Дальше, к сожалению, все происходит довольно стандартным образом. Нулевой консультант
регистрирует таких же нулевых консультантов в других городах, т.к. ничему конкретному
такой «спонсор» научить не может. Нулевая структура приносит нулевую прибыль, и очень
быстро все участники процесса «рассасываются».
  В то же время, сетевик, бизнес которого строится на прочном фундаменте знания продукции,
умения работать с клиентами, рекрутинге и обучении, т.е. человек, создавший ЛОКАЛЬНЫЙ
ЦЕНТР ТОВАРООБОРОТА в своем городе, способен при рекрутинге через интернет помочь
свои удаленным партнерам создать такие же ЛОКАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ ТОВАРООБОРОТА в
своих городах.

Итак, если вас еще терзают смутные сомнения, с чего начинать раскрутку МЛМ–бизнеса в
интернете, перечитайте первые три пункта снова.
4. Создание собственного «дома в интернете». Как показала практика нескольких лет, самое
простое, с чего лучше всего стартовать новичку — это создание блога на
платформе blogger.com. Разумеется, перед этим приобретя элементарные навыки работы на
компьютере, освоения нормальной электронной почты, чтения блогов через RSS и т.д.
Всю теоретическую основу для создания МЛМ–блога вы можете изучить в бесплатной
электронной книге «Азбука МЛМ–блоггера».
Что интересно, ведение блога вполне можно начинать одновременно с созданием
ЛОКАЛЬНОГО ЦЕНТРА ТОВАРООБОРОТА. А теперь внимание:
Пока вы только изучаете товары, продажи и рекруктинг, и не создали ЛОКАЛЬНОГО

ЦЕНТРА ТОВАРООБОРОТА, ваш блог будет НЕ ИНСТРУМЕНТОМ РЕКРУТИНГА И
ПРОДАЖ, а ИНСТРУМЕНТОМ ВАШЕГО ЛИЧНОСТНОГО РОСТА.
Блог — древнейший инструмент личностного роста. Блоги вели короли и политики, писатели
и ученые, предприниматели и путешественники (тогда это называлось дневниками или
судовыми журналами). Блоги вели монахи (их называли летописями). Единственная разница
между дневниками великих людей прошлого и современными блогами в том, что сейчас вы
можете увидеть свои заметки опубликованными еще при жизни:)
Если вы новичок в сетевом маркетинге — сфокусируйтесь на первых трех этапах, создайте
базовую основу для своего бизнеса, ЛОКАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТОВАРООБОРОТА, и
одновременно используйте блог как мощнейший тренажер личностного роста. Учитесь
излагать свои мысли, делать фоторепортажи, делиться знаниями, оттачивать речь,
использовать образные выражения и метафоры. Не относитесь к блогу как к рекламной
площадке (она у вас сразу работать не будет), не переживайте по поводу раскрутки трех с
половиной постов, которые пока составляют весь ваш блог.
Пишите о том, что прочитали, чему научились, что видели, с кем встретились, о чем
подумали, где были, что сделали для развития бизнеса сегодня… Пишите чаще! Пишите от
себя, от первого лица. Делитесь радостями и сомениями, планами и результатами. Статьи на
блоге — это не диссертации:) Пусть они будут лаконичными, пусть они будут небольшими
кусочками мозаики вашей жизни, заметками.
Со временем вы заметите, что писать все легче. Вы почувствуете большую уверенность в
собственных силах, вы начнете лучше говорить. В вашей голове начнут возникать аналогии,
образы, сравнения. Вы сформулируете наиболее значимые для себя цели. Развивая свое
творческое мышление, и одновременно создавая ЛОКАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТОВАРООБОРОТА,
вы будете гармонично расти как личность и как предприниматель.
5. И только когда вы создали ЛОКАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТОВАРООБОРОТА, научились
продавать, рекрутировать, обучать людей тому же самому, в вашей структуре как минимум
несколько десятков активных консультантов, и несколько из них — рекрутеры, ваша
квалификация — уже не стартовая, и вы чувствете себя уверенно в бизнесе; на вашем блоге
несколько десятков статей, вы регулярно пишете, блог качественно оформлен - разместите на
нем свое бизнес–предложение.

Вы можете дополнительно создать сайт–визитку, открыть рассылки для раскрутки блога
или сайта (о рассылках самым подробным образом я рассказала на диске «Как за 3 года
построить сеть в 10 000 человек, используя интернет“), покупать контекстную рекламу
или осваивать поисковую оптимизацию. На этом этапе вы можете даже изучить
программирование:), хотя никакой реальной необходимости в этом нет — в мире полно
бесплатных и платных готовых движков на все случаи жизни, и тысячи программистов,
которые вам все это зальют, привяжут и настроят за минимальные деньги, а к этому времени
вы уже сможете им заплатить.
Поэтапно проходя все ступени развития бизнеса и собственного роста, вы сможете создавать
локальные центры товарооборота в других городах и странах, используя интернет как
мощнейший инструмент для саморазвития, связи, рекламы, обучения, творчества.
И кто знает, чей блог будет самым популярным в нише сетевого маркетинга через год? Может
быть, ваш?:)





Комментариев нет:

Отправить комментарий