Первый вопрос новичка, который решил зарабатывать с Фаберлик обычно звучит так: "Что мне нужно делать? С чего начинать?"
Наш основной товар - это кислородная косметика (что это такое и с чем ее "едят" отлично описывает официальный сайт https://faberlic.com а также рассказывается на тренингах, видео и т.д.). Поэтому, основной наш потребитель - женщины. А это значит, что покупки совершаются с эмоциями. Нужно не просто рассказать, что " в состав этого крема входит перфторуглеродная эмульсия", а поделится своими эмоциями и впечатлениями от использования этого крема (геля, помады, туши...). Сделать это просто, при условии, если Вы сами этим пользуетесь.
Представим ситуацию:
Вы пришли с каталогом к подруге и начали рассказывать какая есть замечательная серия по уходу за кожей. Естественно, что она спросит об отзывах и ТВОЕМ личном впечатлении. А что можно сказать, если сама никогда не пробовала, и пользуешься средствами другого производителя?
Поэтому самое первое, что нужно сделать: начать пользоваться косметикой своей компании. Уже слышу возникший вопрос: "В каталоге представлен огромный ассортимент, с чего же конкретно начать?". Самое лучшее, для начала, - обзавестись средствами по уходу за кожей лица (согласно своего типа), а именно:
1. Средство для очистки лица
2. Тоник
3. Дневной и ночной крем
4. Средство для ухода за кожей век.
Это самое первое, что нужно всегда иметь и ежедневно использовать.
Кроме ежедневных средств нужно хотя бы раз в неделю использовать
5. Средство для глубокой очистки
6. Маска.
Конечно же, лучше всего, если есть возможность приобрести всю серию сразу, но если такой возможности нет, то заказывать средства лучше всего в той последовательности, в которой они здесь представлены.
Когда есть хотя бы одно средство (обычно это "умывашка"), то к подруге (и любому потенциальному клиенту) идем вместе с ним, и тогда на вопрос "А сама ты пробовала? Что скажешь?" Ты сможешь не только ответить, но и дать попробовать, тем самым дать убедиться не на словах, а на практике какая у тебя замечательная косметика.
Для сравнения: те клиентки, которые знакомятся с косметикой только через каталог заказывают 1 из 5-7, те, кому посчастливилось испытать на себе действие хотя бы 1 тюбика ( а еще лучше - всего комплексного ухода..но об этом в другом уроке) заказывают 2 из 3, и остаются постоянными клиентками.
Наш основной товар - это кислородная косметика (что это такое и с чем ее "едят" отлично описывает официальный сайт https://faberlic.com а также рассказывается на тренингах, видео и т.д.). Поэтому, основной наш потребитель - женщины. А это значит, что покупки совершаются с эмоциями. Нужно не просто рассказать, что " в состав этого крема входит перфторуглеродная эмульсия", а поделится своими эмоциями и впечатлениями от использования этого крема (геля, помады, туши...). Сделать это просто, при условии, если Вы сами этим пользуетесь.
Представим ситуацию:
Вы пришли с каталогом к подруге и начали рассказывать какая есть замечательная серия по уходу за кожей. Естественно, что она спросит об отзывах и ТВОЕМ личном впечатлении. А что можно сказать, если сама никогда не пробовала, и пользуешься средствами другого производителя?
Поэтому самое первое, что нужно сделать: начать пользоваться косметикой своей компании. Уже слышу возникший вопрос: "В каталоге представлен огромный ассортимент, с чего же конкретно начать?". Самое лучшее, для начала, - обзавестись средствами по уходу за кожей лица (согласно своего типа), а именно:
1. Средство для очистки лица
2. Тоник
3. Дневной и ночной крем
4. Средство для ухода за кожей век.
Это самое первое, что нужно всегда иметь и ежедневно использовать.
Кроме ежедневных средств нужно хотя бы раз в неделю использовать
5. Средство для глубокой очистки
6. Маска.
Конечно же, лучше всего, если есть возможность приобрести всю серию сразу, но если такой возможности нет, то заказывать средства лучше всего в той последовательности, в которой они здесь представлены.
Когда есть хотя бы одно средство (обычно это "умывашка"), то к подруге (и любому потенциальному клиенту) идем вместе с ним, и тогда на вопрос "А сама ты пробовала? Что скажешь?" Ты сможешь не только ответить, но и дать попробовать, тем самым дать убедиться не на словах, а на практике какая у тебя замечательная косметика.
Для сравнения: те клиентки, которые знакомятся с косметикой только через каталог заказывают 1 из 5-7, те, кому посчастливилось испытать на себе действие хотя бы 1 тюбика ( а еще лучше - всего комплексного ухода..но об этом в другом уроке) заказывают 2 из 3, и остаются постоянными клиентками.
Комментариев нет:
Отправить комментарий