Постоянные читатели

воскресенье, 10 июня 2012 г.

Дневничек

  Сегодня прошел семинар-тренинг, организованный моим спонсором для лидеров структуры. Впечатлений, как всегда - море. В этот раз для меня особенно, т.к. мне доверили подготовить один из 3-х блоков, которые рассматривались на данном мероприятии (а именно блок продукции).
  Давно не выступала перед аудиторией, получила заряд адреналина. Благодаря тому, что пришлось готовиться для выступления, хорошо изучила свою тему, что мне, безусловно, поможет в дальнейшей работе (чем мне нравятся такие выступления, так это тем, что "обучая - обучаешься"). А тема действительно интересная - серия-новинка Bioeffect .  О ней я подробно и доступным языком напишу в следующем посте.
  А вообще хочу сказать что подобные мероприятия дают очень мощный заряд энтузиазма, желания "бежать и делать", тем боле, что рассказали и показали что именно и как :)  Увидела в чем допускаю ошибки (как же без них), и как это исправить. В общем работать есть с чем, есть с кем, и еще более понятно как. Эта неделя лично у меня пройдет под лозунгом "Работаем на ошибками и повышаем эффективность своего рабочего времени".

Комментариев нет:

Отправить комментарий