Постоянные читатели

суббота, 13 апреля 2013 г.

Свой плюс или чужой минус?

   Приветствую, Вас, мой дорогой читатель.

Мой сегодняшний пост немного на эмоциях)))

  Сегодня поводили презентацию нашей косметики для дома, и так случилось, что в том же зале сразу после нас была презентация другой сетевой компании. Они начали презентацию, пока мы в сторонке еще собирали свою продукцию,  поэтому немного "поприсутствовали". Встречу проводила взрослая женщина, и начала рассказ о своей компании с того, что начала перечислять недостатки других известных марок сетевого маркетинга,
.... Причем, это было не просто "другие компании", а с конкретным перечислением названий этих самых фирм, и  моя компания также оказалась в ее списке, при том, что не обладает перечисленными отрицательными качествами. Сразу сложилось впечатление, что фирма не имеет своих плюсов, раз зацикливается на чужих минусах. Кстати, о человеке, который так говорит, тоже складывается определенное мнение (во всяком случае у меня). Такую огреху мог допустить неопытный человек, очень молодой консультант, но не лидер (пусть и начинающий), не человек ее возраста (да еще и преподаватель). Ведь такой рассказ не только неэтичен, но, по сути, и противозаконен. Посмотрите любую рекламу, где сравнивают "Наше" и то же самое "других производителей" - там всегда заклеивают название других производителей. А все потому, что в законе о рекламе прописано, что называть недостатки других марок, сравнивая с своей в рекламе запрещено и карается штрафами (немаленькими, кстати).

   Или это в подсознании нашего человека - охаять других, что бы самому в этом свете казаться лучше?

   Поэтому мой совет как начинающим, так и и не очень консультантам - ищите свои плюсы, обращайте внимание людей именно на них, тогда и у вас будут меньше искать минуса ;)

    Лично я уважительно отношусь ко всем фирмам МЛМ, т.к. понимаю, что у каждой найдется своя изюминка, свой клиент. Все мы занимаемся одним делом - даем людям возможность достойно жить, пользоваться замечательной продукцией.  Всегда компания прямых продаж будет следить за качеством своей продукции, у каждой найдется свой уникальный продукт и т.д. Вот если бы еще все следили и за качеством обучения своих людей :) .

  Кстати, специально не называю компанию, т.к. у них тоже имеется свой достойный продукт и не хочу, что бы у вас изначально складывалось о ней отрицательное представление.

И в заключение, для поднятия настроения, вот такая картинка




  С уважением, ваша Светлана Филоненко.


4 комментария:

  1. "Расскажи мне,кто я,и мне станет ясно,кто ты",Г.Ковальчук.

    ОтветитьУдалить
  2. Все верно, Светлана :)) Только чужие огрехи не стоят того,что бы тратить на них свои эмоции ;)))
    P.S. Очень красивая дорога жизни :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наталья, к сожалению, еще не всегда владею своими эмоциями, хотя и стремлюсь к этому. Сильно видна эмоция? Этот пост написан еще и для того, что бы по возможности предотвращать похожие ситуации у других. Как то в самом посте упустила момент, что эта женщина такое обучение проводила впервые, и, хотя, по логике, должна была знать такие моменты, но все равно ее спонсор могла и обратить внимание на некорректность высказывания по отношению к другим. Ну да ладно, думаю, у тех людей, которые прочтут этот пост и их новичков этой ошибки уже не будет. :) А картинку вставила для уравновешивания)))

      Удалить
  3. Людей, которые начинают свою презентацию с охаивания стоит пожалеть. Они не уверены в себе и притягивают к себе таких же.

    ОтветитьУдалить