Постоянные читатели

пятница, 18 октября 2013 г.

Я вернулась с новостями

   Приветствую Вас, мои дорогие читатели и друзья!!!
Я вернулась в интернет и блог после столь длительного отсутствия. Мне очень приятно, что за все время моего отсутствия, блог не растерял своих подписчиков, и я вернулась не в пустыню, а в вполне читаемый ресурс.
   У меня получился такой вот незапланированный полугодичный отпуск от бизнеса и, как следствие, от блога и других интернет-проектов. Хочу заметить, что этот "отпуск" был весьма насыщен различными важными для меня событиями: мои детки пошли в учебные заведения - младший в сад, а старший - в 1-й класс, я была на курсах по режиссерскому мастерству, поступила в высшее училище культуры на специальность, о которой давно мечтала - режиссер театрализованных массовых мероприятий и нашла работу по этой интересной профессии. Кстати, я пришла к выводу что работа режиссера сетевика очень похожи, у них много похожих функций, тренингов и т.д.  В скором времени я подробнее остановлюсь на тренингах, которые я прошла и которые будут очень полезны не только режиссерам и сетевикам, но  и другим людям, которые хотят развиваться.

А еще завтра я выезжаю в Киев на II- Всеукраинский  Форум Faberlic!!!

Киев, держись, мы едем!!!!

P.S. А еще делюсь такой радостью - мне в рассылке пришла ссылка на бесплатное скачивание тренинга Людмилы Колоколовой "«Онлайн методы работы в МЛМ», стоимостью 2890р, которой делюсь с Вами http://mlm-m.ru/2013/10/16/otdayu-svoj-platnyj-trening-prosto-tak/


Комментариев нет:

Отправить комментарий