Постоянные читатели

вторник, 6 марта 2012 г.

Весна пришла! Весне дорогу!
Хотя сегодня шел снег, но солнышко уже другое. Уже сам воздух пропитан весенним настроением.
 Не знаю как Вы, а я уже просыпаюсь от зимней спячки. А проснувшись, увидав накопившийся за заму мусор, хочется сделать что? Генеральную уборку! Причем, не просто уборку, а уборку в голове! Прежде всего, в  мыслях и действиях. Физически ощущаю потребность разложить их "по полочкам".  Поскольку пишу я это все6 в блоге, то будет разумным определится: Что для меня  значит этот блог? Кто мой читатель? Какова цель ведения блога?

1) Мой блог - это мой "судовой журнал" корабля "Бизнес с Фаберлик",  идущего по маршруту "новичек в МЛМ => драгоценный директор". Сюда стоит писать все мои действия, относящиеся к бизнесу, и не важно каков их результат: важен весь опыт, а отрицательный результат - тоже результат :).  Кроме описания фактов, следует записывать мысли, идеи, интересные и полезные статьи более опытных сетевиков и мое к ним отношение

2)Что бы ответить на вопрос "Кто мой читатель", следует понять кто я, как я живу, ведь "подобное притягивается к подобному". Я - мама двух сыночков. Младшему совсем недавно исполнился 1 годик. Мне прекрасно знакома ситуация, когда вроде бы ничего не сделано, но времени нет совершенно. Мой муж - не Рокфеллер. Работает на предприятии и миллионов не приносит.Государство хоть и платит на ребенка больше, чем 5 лет назад, но на достойную жизнь для семьи из 4-х человек этих 2-х "источников дохода"* явно маловато. Поэтому, уйдя в декрет, я из "привилегированного покупателя" компании Faberlic превратилась в консультанта компании. А сегодня (спустя год) я открываю собственный офис.
 Проведя параллели, можно сказать, что мой главный читатель - такая же мамочка, которую не устраивает финансовое положение семьи и которая ищет источник дохода и, возможно, уже готова действовать. Или же мамочка, которая не хочет возвращаться из декрета на прежнее место работы, а  за это время  решила создать свой бизнес и достичь определенных вершин

3) Ну, и цель ведения блога:
 - записи на память - описание собственного опыта;
 - анализ ошибок - найти ошибки в своих (а лучше чужих) действиях, что бы не повторять их в дальнейшем и предостеречь других от их совершения;
 -  раскрыть доступность и привилегии сетевого бизнеса что бы привлечь целеустремленных и работоспособных людей в свою команду.



Вы хотите иметь кислородную косметику с 26% скидкой?
Вы хотите зарабытывать с Объединенной Компанией Faberlic?
Все просто: можно прямо сейчас оформить дисконт через знакомого консультанта Faberlic (например, меня), сделать заказ можно, не отвлекаясь от компьютера, а получить в ближайшем пункте выдачи заказов в Вашем городе.
ОФОРМИТЬ ДИСКОНТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий