Постоянные читатели

четверг, 15 марта 2012 г.

На волне вдохновения

Хочется поделится эмоциями. На сегодняшний день мой офис функционирует всего неделю, но уже сейчас я чувствую, что вышла на новый уровень :) В чем это выражается?
  • количество регистраций выросло в разы))) только за сегодня 3 новых консультанта. 
  • соответственно - увеличилось количество заказов
  • посредством "сарафанного радио"о том, что я занимаюсь косметикой Фаберлик, узнают "знакомые незнакомые"  (так я обозвала людей, с которыми где-то когда то были знакомыми, но при встрече сейчас могут и не узнать)
Сейчас у меня состояние приподнятости, причем не просто адреналин, а железобетонная уверенность в том, что я иду верным путем, что у мня все получается :) 



Что же я делаю такого "секретно-действенного"?(читать, нажав на слово "далее")
  1. Самое первое, о чем следует помнить, это то, что у меня на руках годовалый ребенок, и я просто физически не могу уделять много времени, НО я использую главный принцип успешного бизнеса: систематичность. Т.е. - я могу уделять офису 2-3 часа в день,( пока моя радость спит. Опытным путем было выведено это время - с 10 до 12 (+-)), и делать это нужно КБД (каждый Божий день).
  2. Раздача листовок и анкетирование. В качестве офиса арендован киоск, который находится ооочень близко от остановки общественного транспорта, следовательно - поток людей существенный. Некоторые любопытные заглядывают, но этого мало, поэтому сейчас активно раздаю листовки. Некоторые дамы спешат - им просто вручаю листок бумаги с информацией. Кто не так сильно спешит, тому кроме самой листовки кратко говорю что здесь открыт офис Фаберлик ( косметика, космецевтика, товары для дома и для здоровья). Больше всего внимания получают женщины,  которые просто идут (не спешат). Кроме вышеуказанного им предлагаю ответить на 4 вопроса (из бланка анкетирования) и посмотреть каталог. Конечно же, у них беру контактный телефон.
  3. Приглашение на презентацию. С моим спонсором выбрали день для "официального открытия офиса" , где будет  мини-презентация компании,  обзор "изюминок" текущего каталога (с возможностью тут же протестировать), лотерея и угощение (стакан чая+конфета). Для приглашений разработали листовки 
Объединенная компания

Приглашает Вас:

В субботу, 17 марта с 11-00 до 12-30

На открытие офиса

В программе:
·        краткая презентация компании
·        знакомство с «изюминками» текущего каталога
·        бесплатное угощение
·        лотерея
по адресу:
- г.Пологи -5, ул. К.Маркса, киоск "Faberlic";
Ваш консультант Светлана

Тел. 099 3712262

На сегодняшний день это основные действия. Завтра буду обзванивать полученные контакты для напоминания о субботней презентации )))


Успехов Вам. Если у меня получается, то у Вас получится не хуже, а вполне вероятнее, что и лучше.

3 комментария:

  1. Здравствуйте, Светлана! прочитав вашу статью с таким поэтичным названием, тоже оказалась "на волне вдохновения". Удивительно как схожи наши ситуации: я тоже недавно открыла свой небольшой офис Фаберлик и уделяю ему времени настолько, насколько позволяет мой годовалый сын. Прочитав статью, я поняла, что не одна такая "стремительная" и активная. Спасибо за статью - действительно воодушевила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень рада, что мое настроение оказалось востребованным :) Раз уж мы настолько похожи, надеюсь, что будем дружить.
      Более того, зашла к Вам на сайт и почитала Ваш путь, оказалось что и образование у нас идентичное )))

      Удалить
  2. Да? очень интересное совпадение, конечно будем общаться, делиться опытом, впечатлениями....С удовольствием поделюсь своими приемами-методами работы и результатами

    ОтветитьУдалить