Постоянные читатели

пятница, 9 марта 2012 г.

Новая ступенька



Случилось. В предыдущем посте я оговорилась, что открываю офис. Так вот, офис почти готов к проведению там всех задуманных мероприятий. Осталось подвезти часть мебели. Сегодня я впервые была там "полноправной хозяйкой" ( ранее мы там были с моей спонсором, наставником и просто подругой Оксаной Корчагиной).
  Описать что я сегодня испытала...это нельзя описать словами. Конечно же, чувство страха. Как все будет? Получится ли у меня то, что запланировала? Как быстро все окупится? И, в то же время ощущение ликования, что ли :) Все таки - это уже мое дело, сюда будут приходить мои люди. Хочется сделать это место не банальной торговой точкой ( как его пока многие воспринимают), а место встречи единомышленников.   Местом, где будут собираться для обучения, обсуждения, да и просто чаепития :) люди, которым не безразлична своя свобода, внешность.... где будет царить та особая атмосфера красоты, успеха, женственности.
  Хотя я все еще немножечко боюсь, но я его уже люблю и верю в успех начатого. Все таки это очередная ступенька)))
  Как раз время сделать, как советует Наталья Правдина:  стать на стул или диван, и прыгнуть с него, говоря "ПОПЕРЛО!" или "ЗАРАБОТАЛО!".
 


А еще ну ооочень хочется увидеть Ваши комментарии. Пожалуйста, поддержите меня. Возможно, мой страх уйдет быстрее с Вашей поддержкой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий